Подписан Меморандум о намерениях
Сегодня на стенде ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), в рамках ПМЭФ-2016, состоялось подписание Меморандума о намерениях между «КАМАЗом» и Министерством углеводородов и энергетики Боливии.
Встреча стала логическим продолжением визита делегации представителей министерства углеводородов и энергетики и транспортных ассоциаций Боливии на «КАМАЗ», где гостям были продемонстрированы грузовики и автобусы, работающие на газомоторном топливе. Газовая техника «КАМАЗа» вызвала интерес у боливийской стороны, и ранее была достигнута договорённость о передаче в тестовую эксплуатацию газодизельного седельного тягача КАМАЗ-5490. Этот автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
Следующая новость: Новый УАЗ ПАТРИОТ CNG для «Почты России».
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви